Перейти к содержимому


Внимание!

Это форум по извлечению ресурсов из игр: музыки, звуков, текстур, 3D-моделей...
Перед поиском ответов на форуме, рекомендуется ознакомиться с основным сайтом EXTRACTOR.ru!
[ Прочтите внимательно - правила создания тем и ответа в них ]
Все вопросы по запуску игр задавайте в другом месте: Установка и запуск игр.


Фотография

Ил-2 Штурмовик (IL-2 Sturmovik)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 Wasy

Wasy

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 09 September 2007 - 15:31

Мы ещё живем вот здесь....... http://aviaskins.com/vb/index.php

#62 }I{@PEHbIN

}I{@PEHbIN

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 55 сообщений

Отправлено 26 September 2007 - 15:21

Ребята, помогите разобрать формат МСХ файлов (3д модели в иле)
Обитатели этого сайта думаю достаточно профессиональны в деле ковыряния моделей (ну и просто ресурсов).
Ну и ИМФ формат ТГА/ТГБ файлов графики из ила. Был бы очень признателен.


#63 artaban

artaban

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 26 September 2007 - 15:24

Цитата (}I{@PEHbIN @ 26.09.2007 - 19:21)
Ребята, помогите разобрать формат МСХ файлов (3д модели в иле)
Обитатели этого сайта думаю достаточно профессиональны в деле ковыряния моделей (ну и просто ресурсов).
Ну и ИМФ формат ТГА/ТГБ файлов графики из ила. Был бы очень признателен.

Дружище, самому дико интересно, но все конвертеры для msh которые мне удалось нарыть в сети не подходят для иловских моделей sad.gif
Тут если только Тим поможет...
И еще Аборт писал что секрет этот раскрыт, и потом пропал.

#64 }I{@PEHbIN

}I{@PEHbIN

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 55 сообщений

Отправлено 29 September 2007 - 08:58

В иле надо не только МСХ, но и хим файлы смотреть. Потому как самолет состоит из множества кусков, которые в Хим собраны. Любая деталь, которая может двигаться - это отдельная модель. Достаточно примитивная, надо сказать. Надо только эти модели расковырять. В них много интересного прописано. Что за конврторы ты нарыл?


#65 artaban

artaban

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 29 September 2007 - 09:36

Цитата (}I{@PEHbIN @ 29.09.2007 - 12:58)
В иле надо не только МСХ, но и хим файлы смотреть. Потому как самолет состоит из множества кусков, которые в Хим собраны. Любая деталь, которая может двигаться - это отдельная модель. Достаточно примитивная, надо сказать. Надо только эти модели расковырять. В них много интересного прописано. Что за конврторы ты нарыл?

Я понимаю то что ты пишешь. Хим-файлы прописывают координаты отдельных кусков-объектов в теле модели, т.е. их положение в пространстве. Такая система принята во многих играх, например во "в тылу врага". Однако для импорта кусочков этих не всегда нужны файлы с координатами. Например самолеты из "стальных монстров" импортируются в макс по кусочку и из этих кусков сама собой складывается модель, т.е. в самих файлах прописаны уже их координаты. Тут уже надо конкретно смотреть на что способен тот или иной формат.
Я пробовал во-первых 3d object converter. Но он не понимает те файлы msh из ила. Далее в инете поискал и нашел еще конвертер msh для игры The Movies, но и он не подошел. Нарыл еще один или два, но и они результатов не дали. В общем вся проблема что я не программист и тем более ни разу не ковырял незнакомые 3д форматы. Только если кутим чего-нибудь сделает...

#66 }I{@PEHbIN

}I{@PEHbIN

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 55 сообщений

Отправлено 02 October 2007 - 15:17

Я просматривал файлы с помощью текстового редактора. Там есть кусочки из классов. Пытался манипулировать мешами, составляя самолет из различных кусков, но у меня не очень получилось. Особенно не получилось всунуть куски, содержащие слоты для оружия. Игра вылетает...

#67 artaban

artaban

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 10 November 2007 - 11:08

Если кому-то просто надо рипнуть модели из Ил-2, воспользуйтесь программой GameAssassin.http://www.gameassassin.com/downloads.htm

В ней есть существенные недостатки:
Китайскаяsmile.gif (но английский частично присутствует)
Триальная на 30 дней, полностью функционирует в этот период, лекарство пока неизвестно
Захватывает только видимую часть модели, т.е. приходится делать снимки справа-слева и сверху-снизу, а потом в максе все это собирать
Геморная возня с вытянутым, т.к. захватывает кроме модели еще кучу всякого мусора, для редактирования предусмотрен свой 3д редактор.
Формат obj- собственный, имеются плагины для импорта различных версий Max.
Если какие вопросы по настройке-пишите. Кроме Ила ни на чем не испытывал пока.

#68 eMik

eMik

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 20 January 2008 - 15:43

Цитата
Там приложен архив с моей выборкой. Вот его очень рекомендую.
Прямая ссылка на архив:

http://forum.sukhoi....18&d=1186765201

Скачал архив но он битый , не открывается , нельзя ли его сюда перенести в нормальном виде?


#69 }I{@PEHbIN

}I{@PEHbIN

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 55 сообщений

Отправлено 20 January 2008 - 18:36

Он не битый
Он дважды запакованный


#70 eMik

eMik

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 20 January 2008 - 23:10

???

#71 eMik

eMik

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 20 January 2008 - 23:23

Цитата
Он не битый
Он дважды запакованный

При распаковки пишет:! C:\Users\Downloads\SFS Wizard REBORN .rar: Неожиданный конец архива sad.gif

#72 eMik

eMik

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 24 January 2008 - 10:11

Как только не пробовал открыть этот архив , не чего не получается angry.gif
А что такое дважды запакованный? blink.gif И как его открывать? unsure.gif Подскажите пожалуйта sad.gif

#73 }I{@PEHbIN

}I{@PEHbIN

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 55 сообщений

Отправлено 26 January 2008 - 14:43

ПОпробуй другой архиватор. Пауэр архивер например
Power archiver набери в яндексе. скачай. Им извлеки содержимое своего архива и это содержимое открой в простом винраре. и будет тебе счастье.
Авторы просто архивировали файл, удаляли его расширение и снова архивировали.

#74 eMik

eMik

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 26 January 2008 - 19:30

Спасибо попробую)))

#75 eMik

eMik

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 26 January 2008 - 20:05

Спасибо Жареный , всё получилось!
Архив открыл!
Не мог бы ты подробней про инструменты , что и как делать?

#76 }I{@PEHbIN

}I{@PEHbIN

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 55 сообщений

Отправлено 14 February 2008 - 18:02

В этом топике все подробно описано


#77 eMik

eMik

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 26 February 2008 - 10:01

Цитата (}I{@PEHbIN @ 14.02.2008 - 21:02)
В этом топике все подробно описано

Понятно(((

#78 Ghostil

Ghostil

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 27 March 2008 - 09:00

дайте нормальный декомпиляр для создания ява классов из ил2 а то у меня jdk не хочет компилировать их

#79 Daniel_Jackson

Daniel_Jackson

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 March 2008 - 20:58

Цитата (}I{@PEHbIN @ 16.08.2007 - 09:56)
Модификация классов для 4.08:
0. Пропатчить IL2FB.EXE с помощью патчера с моей странички.
1. С помощью Class Dumper'а получаем все Java-классы. Для этого кладем его (Class Dumper) в папку с Илом, создаем папку Files там же и запускаем classdumper.exe. После выхода из игры в папке Files должны появиться 5102 файла с именами из 16-ти символов (на самом деле это не имена, а хэши).

а можно пункт 1 поподробнее расписать? а то не совсем понятно, помещать il-2_sturmovik_class_dumper.exe в папку Failes или в корневой каталог игры, что конкретно делать с il2fb.exe и откуда запускать classdumper.exe? можно расписать по шагам с большей детализацией процесса? rolleyes.gif

#80 Ghostil

Ghostil

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 02 April 2008 - 17:50

почему у меня не получается классы достать?
1 скачал класс думплер (il-2_sturmovik_class_dumper.exe)
2 кинул его в папку с илом
3 создал папку филес
4 сделал копию иловского екзешника назвал его classdumper.exe
запустил il-2_sturmovik_class_dumper.exe он мне длл добавил
пробывал запустить classdumper.exe запустил полетал вышел папка филес пустая
пробывал classdumper.exe кидать в филес там вообще не запускается.
из готовых могу делать самолеты кокпит сменить саму модель тип оружия бомбу ито в класс формате без преобразования в яву
каким декомпиляром пользоваться мои одни ошибки пишут jode-1.1.2-pre1.jar вообще не открывает классы.
3 для чего ntrkwizard.jar она там же где и классхешер и классовер пусть создатель обьяснит что это и для чего