Перейти к содержимому


Внимание!

Это форум по извлечению ресурсов из игр: музыки, звуков, текстур, 3D-моделей...
Перед поиском ответов на форуме, рекомендуется ознакомиться с основным сайтом EXTRACTOR.ru!
[ Прочтите внимательно - правила создания тем и ответа в них ]
Все вопросы по запуску игр задавайте в другом месте: Установка и запуск игр.


Фотография

Resident Evil 3: Nemesis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Blake

Blake

    Младший сержант

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 06:53

Скопировав программу Resident Evil 3 Insert/Extract Tool, я открыл 14 и 15 архивы, где находились голосовые записи и музыка в формате .WAV, никаких других звуков там не было.
Больше ни в одном архиве нет файлов формата .WAV, но я нашел объекты с разрешением .RDT. На сайте СТРАХ-Х мне подсказали, что звуки находятся в этих файлах.
Открывая их Winamp'ом, можно увидеть их продолжительность, но как преобразовать их в .WAV, или в какой-нибудь другой формат, чтобы воспроизвести?

#2 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 June 2006 - 08:25

В игре, в .WAV файлах, используется, кажется, IMA сжатие. Интересно - здесь тоже?
Попробовал проиграть - звук бодро хрюкает, хотя что-то похожее на звук различить можно, да и по диаграмме в Adobe Audition очень напоминает нормальный звуковой файл.
И ещё меня смущает, что у файла идёт какая-то таблица в начале...

#3 Xplorer

Xplorer

    Старшина

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 05 June 2006 - 06:56

Цитата (-=CHE@TER=- @ 1.06.2006 - 12:25)
Несколько .RDT файлов: rdt.zip (51 Кб)


В этих файлах нет звуков.

#4 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2006 - 12:42

Xplorer!
Ты прав - я лох, совсем забыл, что в .RDT сидят сообщения и тексты. (*улыбается*)

Значит тогда так - самодеятельностью больше заниматься не буду, а то от неё результата 0.
Как я понял нам НЕ нужны следующие файлы:
- .WAV (т.к. там нет звуков, а только диалоги и музыка)
- .JPG (фоновые экраны)
- .RDT (тексты)
- .TIM (изображения в формате PSX)

Все остальные файлы могут быть потенциальными звуками.

Что нужно и в каком количестве - скажите и я выложу.

#5 Blake

Blake

    Младший сержант

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 05 June 2006 - 17:39

Файлы с разрешением .DO2 сразу отпадают.
При работе с файлами .DAT, с помощью RE 3 Insert\Extract Tool, программа выдает ошибку.
rofs4_MAP_E.MAP - врядли является звуковым файлом.
Как работать с остальными - неизвестно.
Думаю, что звуковые файлы это - .SLD, .VB и .VH, хотя, что с ними нужно делать - незнаю. В распаковщике от RE 3, нет никаких функций, которые связаны с этими файлами.

#6 Xplorer

Xplorer

    Старшина

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 06 June 2006 - 04:41

http://slil.ru/22813459
Конвертирует VB->WAV (без использования соответсвующего VH-файла, т.к. они разбросаны по всей игре, поэтому частота дискретизации в полученных WAV-файлах может быть неправильной).

P.S. В DO2 тоже есть звуки.

P.P.S. RDT - это не текст. В этих файлах есть и VH и TIM.

#7 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 June 2006 - 17:19

Xplorer!
Спасибо! Но скачать не получилось - пробовал через http://www.anonymizer.ru/ - та же фигня:

Цитата
502 Bad Gateway
nginx/0.3.17


Xplorer!
А можно сделать так, чтобы если в каталоге с конвертируемым .VB файлом, есть соответствующий .VH - то брать оттуда информацию, иначе - выставлять по умолчанию?

Насчёт .RDT - я решил что это текст, потому что преславутая Insert/Extraction Tool вытащила оттуда на свет божий кучу .TXT файлов.

Блин, я тогда вообще ничего не понимаю - зачем CAPCOM было так мудрить с форматами? Интересно - им самим потом не обломно было для каждого формата обработчик писать...

#8 Xplorer

Xplorer

    Старшина

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 06 June 2006 - 18:35

Дубль два - http://rapidshare.de...vb2wav.rar.html

Цитата
А можно сделать так, чтобы если в каталоге с конвертируемым .VB файлом, есть соответствующий .VH - то брать оттуда информацию, иначе - выставлять по умолчанию?


Можно, но неохота заморачиваться.


#9 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 June 2006 - 09:14

Xplorer!
Спасибо!
Конечно звуки в разнобой идут - то быстро, то медленно. (*улыбается*)
Кстати, файлы *_MAIN* и *_SUB* содержат звкуки инструментов. Такое ощущение, что в .VH хранятся ноты.

#10 Xplorer

Xplorer

    Старшина

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 08 June 2006 - 13:52

Ноты (точнее MIDI-команды) и соответсвующий VH-файл находятся в BGM-файле.
Пара файлов VH+VB - аналог SBK/SF2/DLS.

#11 Blake

Blake

    Младший сержант

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 June 2006 - 11:18

Я скопировал vb2wav, но что-то не понимаю, как им пользоваться. При запуске, программа ничего не выдает, даже в командной строке. Как с ней работают?

#12 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 June 2006 - 11:20

Blake!
vb2wav.exe *.vb

#13 Blake

Blake

    Младший сержант

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 June 2006 - 11:27

Спасибо, -=CHE@TER=-!

#14 @ndrei

@ndrei

    Младший сержант

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 05 August 2009 - 14:10

Киньте ссылочку на vb2wav.

#15 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2009 - 20:08

vb2wav.zip