Resident Evil 3: Nemesis
Автор
Blake
, May 31 2006 06:53
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 31 May 2006 - 06:53
Скопировав программу Resident Evil 3 Insert/Extract Tool, я открыл 14 и 15 архивы, где находились голосовые записи и музыка в формате .WAV, никаких других звуков там не было.
Больше ни в одном архиве нет файлов формата .WAV, но я нашел объекты с разрешением .RDT. На сайте СТРАХ-Х мне подсказали, что звуки находятся в этих файлах.
Открывая их Winamp'ом, можно увидеть их продолжительность, но как преобразовать их в .WAV, или в какой-нибудь другой формат, чтобы воспроизвести?
Больше ни в одном архиве нет файлов формата .WAV, но я нашел объекты с разрешением .RDT. На сайте СТРАХ-Х мне подсказали, что звуки находятся в этих файлах.
Открывая их Winamp'ом, можно увидеть их продолжительность, но как преобразовать их в .WAV, или в какой-нибудь другой формат, чтобы воспроизвести?
#2
Отправлено 01 June 2006 - 08:25
В игре, в .WAV файлах, используется, кажется, IMA сжатие. Интересно - здесь тоже?
Попробовал проиграть - звук бодро хрюкает, хотя что-то похожее на звук различить можно, да и по диаграмме в Adobe Audition очень напоминает нормальный звуковой файл.
И ещё меня смущает, что у файла идёт какая-то таблица в начале...
Попробовал проиграть - звук бодро хрюкает, хотя что-то похожее на звук различить можно, да и по диаграмме в Adobe Audition очень напоминает нормальный звуковой файл.
И ещё меня смущает, что у файла идёт какая-то таблица в начале...
#3
Отправлено 05 June 2006 - 06:56
Цитата (-=CHE@TER=- @ 1.06.2006 - 12:25) |
Несколько .RDT файлов: rdt.zip (51 Кб) |
В этих файлах нет звуков.
#4
Отправлено 05 June 2006 - 12:42
Xplorer!
Ты прав - я лох, совсем забыл, что в .RDT сидят сообщения и тексты. (*улыбается*)
Значит тогда так - самодеятельностью больше заниматься не буду, а то от неё результата 0.
Как я понял нам НЕ нужны следующие файлы:
- .WAV (т.к. там нет звуков, а только диалоги и музыка)
- .JPG (фоновые экраны)
- .RDT (тексты)
- .TIM (изображения в формате PSX)
Все остальные файлы могут быть потенциальными звуками.
Что нужно и в каком количестве - скажите и я выложу.
Ты прав - я лох, совсем забыл, что в .RDT сидят сообщения и тексты. (*улыбается*)
Значит тогда так - самодеятельностью больше заниматься не буду, а то от неё результата 0.
Как я понял нам НЕ нужны следующие файлы:
- .WAV (т.к. там нет звуков, а только диалоги и музыка)
- .JPG (фоновые экраны)
- .RDT (тексты)
- .TIM (изображения в формате PSX)
Все остальные файлы могут быть потенциальными звуками.
Что нужно и в каком количестве - скажите и я выложу.
#5
Отправлено 05 June 2006 - 17:39
Файлы с разрешением .DO2 сразу отпадают.
При работе с файлами .DAT, с помощью RE 3 Insert\Extract Tool, программа выдает ошибку.
rofs4_MAP_E.MAP - врядли является звуковым файлом.
Как работать с остальными - неизвестно.
Думаю, что звуковые файлы это - .SLD, .VB и .VH, хотя, что с ними нужно делать - незнаю. В распаковщике от RE 3, нет никаких функций, которые связаны с этими файлами.
При работе с файлами .DAT, с помощью RE 3 Insert\Extract Tool, программа выдает ошибку.
rofs4_MAP_E.MAP - врядли является звуковым файлом.
Как работать с остальными - неизвестно.
Думаю, что звуковые файлы это - .SLD, .VB и .VH, хотя, что с ними нужно делать - незнаю. В распаковщике от RE 3, нет никаких функций, которые связаны с этими файлами.
#6
Отправлено 06 June 2006 - 04:41
http://slil.ru/22813459
Конвертирует VB->WAV (без использования соответсвующего VH-файла, т.к. они разбросаны по всей игре, поэтому частота дискретизации в полученных WAV-файлах может быть неправильной).
P.S. В DO2 тоже есть звуки.
P.P.S. RDT - это не текст. В этих файлах есть и VH и TIM.
Конвертирует VB->WAV (без использования соответсвующего VH-файла, т.к. они разбросаны по всей игре, поэтому частота дискретизации в полученных WAV-файлах может быть неправильной).
P.S. В DO2 тоже есть звуки.
P.P.S. RDT - это не текст. В этих файлах есть и VH и TIM.
#7
Отправлено 06 June 2006 - 17:19
Цитата |
502 Bad Gateway nginx/0.3.17 |
Xplorer!
А можно сделать так, чтобы если в каталоге с конвертируемым .VB файлом, есть соответствующий .VH - то брать оттуда информацию, иначе - выставлять по умолчанию?
Насчёт .RDT - я решил что это текст, потому что преславутая Insert/Extraction Tool вытащила оттуда на свет божий кучу .TXT файлов.
Блин, я тогда вообще ничего не понимаю - зачем CAPCOM было так мудрить с форматами? Интересно - им самим потом не обломно было для каждого формата обработчик писать...
#8
Отправлено 06 June 2006 - 18:35
Цитата |
А можно сделать так, чтобы если в каталоге с конвертируемым .VB файлом, есть соответствующий .VH - то брать оттуда информацию, иначе - выставлять по умолчанию? |
Можно, но неохота заморачиваться.
#9
Отправлено 07 June 2006 - 09:14
Xplorer!
Спасибо!
Конечно звуки в разнобой идут - то быстро, то медленно. (*улыбается*)
Кстати, файлы *_MAIN* и *_SUB* содержат звкуки инструментов. Такое ощущение, что в .VH хранятся ноты.
Спасибо!
Конечно звуки в разнобой идут - то быстро, то медленно. (*улыбается*)
Кстати, файлы *_MAIN* и *_SUB* содержат звкуки инструментов. Такое ощущение, что в .VH хранятся ноты.
#10
Отправлено 08 June 2006 - 13:52
Ноты (точнее MIDI-команды) и соответсвующий VH-файл находятся в BGM-файле.
Пара файлов VH+VB - аналог SBK/SF2/DLS.
Пара файлов VH+VB - аналог SBK/SF2/DLS.
#11
Отправлено 14 June 2006 - 11:18
Я скопировал vb2wav, но что-то не понимаю, как им пользоваться. При запуске, программа ничего не выдает, даже в командной строке. Как с ней работают?
#12
Отправлено 14 June 2006 - 11:20
Blake!
vb2wav.exe *.vb
vb2wav.exe *.vb
#13
Отправлено 14 June 2006 - 11:27
Спасибо, -=CHE@TER=-!
#14
Отправлено 05 August 2009 - 14:10
Киньте ссылочку на vb2wav.